с 9:00 до 21:00 ежедневно Перезвоните мне
ЦЕНА
ГОД ВЫПУСКА
ПРОБЕГ
ПРИВОД
ТОПЛИВО
Бензин
Дизель
Гибридный
ЦВЕТ
Toyota Tested
Toyota Tested
Программа по продаже автомобилей Toyota c пробегом, сертифицированных ООО «Тойота Мотор» Подробнее
Lexus Select
Lexus Select
Программа по продаже автомобилей Lexus c пробегом, проверенных высококвалифицированным инспектором Подробнее
AutoSelect
AutoSelect
Программа по сертификации автомобилей Toyota и Lexus которые соответствуют рядом критериев Подробнее
06.01.2019 Сергей
27 декабря 2018г. приобрел Судзуки Гранд Витара в...
06.01.2019 Сергей
В марте 2018 г купил в ТЦ РУБЛЕВСКИЙ БИЗНЕС КАР...
03.01.2019 Aлександр
Отрицательные отзывы могу только оставить работникам...
24.12.2018 Дмитрий
Нашёл по объявлению белый тойота прадо после тест...
16.11.2018 АЛЕКСАНДР
покупал паджеру спорт с пробегом!обьездил...
Все отзывы
Добавить отзыв


Сергей06.01.2019 27 декабря 2018г. приобрел Судзуки Гранд Витара в салоне ЛИАНОЗОВО. ОГРОМНОЕ СПСИБО ПЕРСОНАЛУ за обслуживание ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА!!! Очень доволен покупкой!!!Еще раз СПАСИБО!!!!
+2
-0

Ответ представителя дилерского центра Сергей, добрый день!

Благодарим за оказанное доверие и высокую оценку работы наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас снова!

Сергей 06.01.2019 В марте 2018 г купил в ТЦ РУБЛЕВСКИЙ БИЗНЕС КАР автомобиль Тойота Ланд Крузер 150.Автомобиль продавался по программе AutoSelekt. Дали дополнительную гарантию 1год. Вот прошёл почти год,проблем и каких-либо нареканий выявлено не было,только прохожу регламентные ТО. При покупке сделали небольшую скидку,что тоже приятно. Ценники адекватные(не самый низ конечно),но зато никакого обмана,вся история авто прослеживается,а самое главное минимум если не 100%отсутствие юридических проблем,что очень важно при покупке авто более чем за 2 млн руб. Менеджер девушка (имя к сожалению не знаю)уделила немало времени,показала все авто,что просили,даже которые только поступили и не прошли ещё предпродажную подготовку. Вообщем БИЗНЕС КАР РУБЛЕВСКИЙ Вам спасибо езжу кайфую. Держите марку. А покупателям рекомендую.
+5
-1

Ответ представителя дилерского центра Сергей, добрый день!

Благодарим Вас за выбор Тойота Центр Рублевский. Очень рады, что Вы остались полностью довольны покупкой!
Обращайтесь по любым вопроса

Aлександр03.01.2019 Отрицательные отзывы могу только оставить работникам Лосинного острова автомобили с пробегом. Купил автомобиль Toyota Rav 4, произвёл все замены рекомендованными автосалоном Лосиный остров, проехал меньше 1000 км. Коробка передач поломалась, обратился в сервисный центр, который продал мне авто, а именно Лосинный остров, автомобили с пробегом. Начался кормёжка завтраками, то копии по почте отправьте, то юристы ещё не прочитали. А в самом начале спорного вопроса, такие обещания давали: произведите дефектовка, отправьте нам по почте и на этом все сказки работников Лосинного острова закончились. Конкретно разговаривал с зам. Начальника и самим начальником коммерческого отдела. Ответа до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Не рекомендую автосалон Лосинный остров .
+5
-0

Ответ представителя дилерского центра Александр, добрый день!

Мы подняли историю Ваших обращений в Тойота Центр Лосиный Остров и можем сообщить, что на данный момент по Вашему обращению подготовлен официальный отказ, который мотивирован следующим.

Вы приобретали автомобиль через доверенное лицо, которому при оформлении покупки сообщалось о том, что АКПП имеет ряд недостатков. А именно, на момент продажи данный агрегат имел течь сальников и требовал замены масла. Состояние АКПП было отражено в спецификации и акте приема-передачи. Однако Ваш представитель осмотрел автомобиль и принял его с указанными дефектами, что подтверждает его подпись в акте.

Отметим также, что, согласно предоставленному заказ-наряду, в дальнейшем в отношении автомобиля третьими лицами производилось техническое обслуживание, затрагивающие АКПП: замена масла, сальника, фильтра, прокладки поддона. Выбор между обслуживанием у официального дилера и обслуживанием в неавторизованной СТОА всегда остается за владельцем, однако именно обращение в неофициальный сервис могло стать причиной неисправности АКПП, который, несмотря на наличие неисправностей, сразу после покупки был подвергнут существенным нагрузкам.

Александр, к сожалению, наши специалисты не смогли связаться с Вами по телефону, поэтому официальный ответ был, согласно Вашему пожеланию, направлен по почте. Надеемся на скорое получение Вами документов и разрешение данной ситуации.

Дмитрий24.12.2018 Нашёл по объявлению белый тойота прадо после тест драйва. Созвонился с салоном. Менеджер салона сообщил об идеальном состоянии авто. Машина без окрасов в новом состоянии. Приехали в салон. Машина за 3.5 миллиона стоит на улице под снегом. Менеджеру заранее звонили и просили подготовить авто к осмотру. После замера толщиномером выяснилось что капот показывает 360. Передняя правая дверь 300. Менеджер продолжает утверждать что авто без окрасов а повышенную толщину покрытия списывает на брак завода. Передний бампер оказался с глубокими царапинами о которых нам никто не сказал. Далее попросили поднять авто на подъёмник на что получили категорический отказ. Пришли на сервис, договорились о диагностике, уломали менеджера. Загнали на подъёмник. Менеджер категорически настаивал чтобы мы не заходили под авто под предлогом стенания грязи. Зашли и обомлели. Автомобиль по видимому наехал на препятствие, в результате чего разорвало раму. Менеджер невозмутимо сообщил, что за нами очередь из покупателей и скоро его и так заберут. Я все могу понять, но то что Диллер продаёт авто с повреждениями рамы, предположительно представляющими угрозу жизни и здоровья собственника это ужас.
+4
-0

Ответ представителя дилерского центра Дмитрий, в первую очередь благодарим Вас за то, что откликнулись и уточнили подробности визита в дилерский центр.
Было проведено разбирательство, по итогам которого можем сообщить следующее. Рама заинтересовавшего Вас автомобиля действительно повреждена,
но данные повреждения не представляют угрозы жизни и безопасности водителя и пассажиров. Это подтверждается проверкой качества, которая была проведена при участии инженера по гарантии и начальника сервиса Тойота Центр Каширский. О ее результатах Вам подробно
рассказали по телефону.
Вам также было предложено рассмотреть для покупки аналогичный автомобиль, представленный в другом дилерском центре компании.
Дмитрий, благодарим Вас за выбор ГК "БИЗНЕС КАР" и надеемся, что Вас заинтересует наше предложение и Вы останетесь нашим клиентом в дальнейшем.

АЛЕКСАНДР16.11.2018 покупал паджеру спорт с пробегом!обьездил много-насмотрелся всякого в том числе в разных салонах!приехал в салон битца(понравилась машина)что удивило при обращении по телефону не стали нахваливать безукоризностью авто а перечислили какие есть недостатки!!приехал удостоверился на месте долго и нудно расспрашивал менеджеров несколько раз менял свои намерения и неуслышал ни единого возгласа недовольства!!!честно назвали время которое займёт оформление(а не как другие-мол час и вы в пути)купил авто!!!только приятные впечатления!!!особая благодарность Андрею Шишкину и Вячеславу Соколову!!!
+2
-2

Ответ представителя дилерского центра Александр, добрый день!
Благодарим за оказанное доверие и выбор нашего салона!
Мы очень рады, что Вам все понравилось и благодарим за теплые слова в адрес наших сотрудников.
Обращайтесь по любым вопросам.

Вячеслав04.11.2018 В начале октября в салоне на 26 км МКАД заменил свою Тойоту на Лексус RX270. Весь процесс последовательных сделок исполнил Тихонов Дмитрий. По достоинству оценил сдаваемый мной в зачёт автомобиль. На этом основании согласовал с непосредственным руководителем особые условия продажи приобретаемого ТС - бесплатное подключение к программе Lexus Select с продлением гарантии. Все этапы выполнены Дмитрием строго по времени, озвученному им перед запуском всех процедур в ходе устной консультации, прокомментировав такую точность уровнем дисциплины, существующим в вашей организации. Всеми этими действиями Дмитрий сделал меня обладателем автомобиля, какой был нужен мне, снабдив юридической безопасностью и технической уверенностью. Я говорю большое спасибо.
+2
-0

Ответ представителя дилерского центра Вячеслав, добрый день!
Благодарим за оказанное доверие и выбор нашего салона!
Рады стараться для Вас и благодарим за теплые слова в адрес нашего сотрудника.
Будем ждать Вас вновь.

Алексей Путилин23.10.2018 Хочу высказать благодарность сотрудникам Тойота центр Рублёвский Логинову Юрию и Железко Анатолию за помощь и разъяснения при оформлении моего автомобиля тойота хайлюкс в трейд ин. Спасибо большое за внимание при решении моего вопроса! Очень доволен!
+2
-4

Ответ представителя дилерского центра Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Будем рады видеть Вас снова!

Владимир13.07.2018 В начале июля купил Хаммер 3 в отделе Каширский, что на внешней стороне МКАД 26-й км. Все очень понравилось. Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам Маринушкину Андрею и Муравьевой Анне за их доброжелательное отношение и профессионализм. Большое Вам спасибо!
+5
-6

Ответ представителя дилерского центра Владимир, добрый день.
Поздравляем Вас с покупкой замечательного автомобиля! Благодарим за выбор нашего дилерского центра и добрые слова, выраженные в адрес наших сотрудников.

Надеемся оправдать Ваше доверие и в дальнейшем.

Максим01.03.2018 Хочу поблагодарить сотрудников СП Бизнес Кар-КО Щелковский и лично Евгения за помощь в приобретении автомобиля. Машину выбирал на сайте, созваниваясь с менеджером по телефону. Менеджер профессионально и доходчиво всё рассказал по состоянию машины не соврав (как врут в других салонах). Сам процесс покупки не занял много времени, в течении которого Евгений проконсультировал меня в техническом и юридическом аспекте. Очень благодарен менеджеру за его профессионализм. Спасибо ребята, всё отлично! Буду рекомендовать своим знакомым и друзьям.
+5
-11

Ответ представителя дилерского центра Максим, добрый день!

Поздравляем Вас с покупкой! Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и добрые слова в наш адрес. Мы учтем все пожелания, а так же надеемся, что оправдаем Ваше доверие и в дальнейшем!
Желаем Вам только самых приятных эмоций на дорогах.

Михаил13.01.2018 Захотел проиобрести в данном салоне автомобиль BMW с пробегом. Два дня приезжал в данный центр, зарезервировал машину на второй день, а перед покупкой за час мне позвонил менеджери сообщил что цена на машину изменилась, увеличилась на 100 000 руб. Скидка у них куда то пропала по неизведанным причинам. ЛОХОТРОН и РАЗВОДИЛОВО ЛЮДЕЙ!Не связывайтесь с этим центром никогда!
+21
-19

Ответ представителя дилерского центра Михаил, добрый день!

Мы постарались максимально разобраться в ситуации относительно приобретения Вами BMW525, на которую действовала акция “Лови момент”, подробно опросив менеджеров дилерского центра.

В ходе внутренней проверки было установлено, что во время визита резерв на интересующий Вас автомобиль Вы не сделали, одновременно с тем акция на все участвующие в ней автомобили действительно была приостановлена ДЦ Рублевский. Это делается централизованно и не зависит от конкретного менеджера автосалона.

Михаил, тем не менее мы очень сожалеем, что такая ситуация имела место быть. Больше всего, нам хотелось бы, чтобы Вы стали нашим клиентом. Специалисты дилерского центра уже связались с Вами, и мы искренне надеемся, что предложенные альтернативные варианты оправдают Ваши ожидания несмотря на возникшее недоразумение. Благодарим Вас за отзыв, который позволил нам сделать полезные выводы и внести коррективы в наши бизнес-процессы.

С наилучшими пожеланиями,
ГК «БИЗНЕС КАР»
Страницы: 123456Следующая


Оставить свой отзыв:

Ваше имя * E-mail *
Ваш отзыв: *
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Запрещается:
  • Использование в комментариях нецензурной лексики и грубого жаргона.
  • Писать оскорбления в адрес других комментаторов, администраторов и другого персонала комментируемых ресурсов.
  • Публикация любых личных данных (своих или чужих), а также контактных данных, например, электронной почты, ICQ, Skype, MSN и др. Распространяется также на цитирование IP.
  • Публикация новостей, расширенных описаний и т.п. Данная страница предназначена только для высказывания мнений, касающихся конкретного ресурса.
  • Публикация ссылок в комментариях, реклама своего ресурса в чужих отзывах, спам.
  • Использовать попытки обхода защиты сайта.
  • Обсуждать на странице отзывов действия модераторов .
  • Запрещается публикация отзывов, нарушающих текущее Законодательство РФ (а также его субъектов), на территории которой располагается данный сайт.
  • запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Комментарии, не удовлетворяющие этим требованиям, модераторами сайта удаляются без предупреждения