с 9:00 до 21:00 ежедневно Перезвоните мне
ЦЕНА
ГОД ВЫПУСКА
ПРОБЕГ
ПРИВОД
ТОПЛИВО
Бензин
Дизель
Гибридный
ЦВЕТ
Toyota Tested
Toyota Tested
Программа по продаже автомобилей Toyota c пробегом, сертифицированных ООО «Тойота Мотор» Подробнее
Lexus Select
Lexus Select
Программа по продаже автомобилей Lexus c пробегом, проверенных высококвалифицированным инспектором Подробнее
15.05.2017 Ксения
Добрый день! Приобретала свое авто в автосалоне ТTЦ...
27.03.2017 Дмитрий
Доброго дня всем !!! Обратился ТТЦ Битца , все...
12.03.2017 Виктор
Мне очень хотелось поменять свой автомобиль....
06.02.2017 Дмитрий
Хочу поблагодарить сотрудников СП Бизнес Кар-Битца и...
13.12.2016 Нурбек
Просмотрев объявления о продаже подержанного Lexus...
Все отзывы

Продажа подержанных автомобилей в России

Подержанные авто в России по-прежнему составляют достаточно крупный сегмент, на котором даже в условиях кризисных явлений наблюдаются меньшие показатели объемов снижения торговли. К примеру, если среди автосалонов, торгующих новыми легковыми машинами российских и иностранных марок, в конце 2014-начале 2015 года общее падение спроса составило чуть более 36%, то среди компаний, для которых основным видом деятельности является покупка/ продажа автомобилей с пробегом, количество клиентов сократилось менее чем на 20%. Действительно, нельзя отрицать, что это серьезные цифры, но если взглянуть на ситуацию под другим углом, то она представляется не такой критичной.

Итак, по каким причинам продажа бу авто в России, несмотря на снижение темпов роста экономики, уменьшается в объемах медленнее, чем в сегменте новых авто? Некоторые эксперты приводят следующие причины:

  1. Увеличение сегмента автомобилей trade-in. Продажа подержанных автомобилей в России по системе трейд-ин за последние несколько лет показала высокую эффективность. Немалое значение в этом сыграла и политика государства: в рамках поддержки российских производителей успешно реализуется программа субсидирования стоимости новых авто в обмен на старые. Соответственно, автосалоны становятся заинтересованы в скорейшей продаже бу автомобилей, и установление более низких цен на модели становится для них одним из инструментов привлечения покупателей.
  2. Продуманное финансовое планирование. В конце 2014 года многие люди для сохранения своих сбережений стремились как можно быстрее вложить деньги в какие-либо ценные активы. Поэтому почти во всех автосалонах еще до окончания года модели машин, даже премиального класса, были распроданы. В первые месяцы 2015 года ситуация в экономике начала стабилизироваться, и многие покупатели решили вернуть и даже приумножить свои накопления, продав автомобиль по демпинговой цене, но по новому курсу. Таким образом, продавцы ничего не потеряли, а покупатели только выиграли, став обладателями почти новых авто с минимальным пробегом за малые деньги.

Если говорить о приоритетах, то наибольшим спросом по-прежнему пользуются отечественные автомобили. Вторая по популярности марка – это Toyota, и замыкает рейтинг кассовых подержанных авто Nissan. Интересно отметить, что спад продаж наименее всего затронул люксовые бренды: за первый квартал 2015 года автомобилей Mercedes и BMW было продано всего на 8-9% меньше, чем за аналогичный промежуток времени в 2014 году.