с 9:00 до 21:00 ежедневно Перезвоните мне
ЦЕНА
ГОД ВЫПУСКА
ПРОБЕГ
ПРИВОД
ТОПЛИВО
Бензин
Дизель
Гибридный
ЦВЕТ
Toyota Tested
Toyota Tested
Программа по продаже автомобилей Toyota c пробегом, сертифицированных ООО «Тойота Мотор» Подробнее
Lexus Select
Lexus Select
Программа по продаже автомобилей Lexus c пробегом, проверенных высококвалифицированным инспектором Подробнее
03.06.2017 Вячеслав
Хочу сказать спасибо Логинову Юрию из ТЦ Рублевский...
20.05.2017 Максим
После 10 мая увидел и решил приобрести у СП БИЗНЕС...
15.05.2017 Ксения
Добрый день! Приобретала свое авто в автосалоне ТTЦ...
27.03.2017 Дмитрий
Доброго дня всем !!! Обратился ТТЦ Битца , все...
12.03.2017 Виктор
Мне очень хотелось поменять свой автомобиль....
Все отзывы

Особенности обкатки автомобиля

Особенности обкатки автомобиля
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.
Общие требования к обкатке двигателя
Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.
Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.
Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.
Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.

Общие требования к обкатке двигателя

Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.

Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:
Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;
Желательно не использовать высокую передачу;
Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;
Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;
После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:
Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;
Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;
Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.