с 9:00 до 21:00 ежедневно Перезвоните мне
ЦЕНА
ГОД ВЫПУСКА
ПРОБЕГ
ПРИВОД
ТОПЛИВО
Бензин
Дизель
Гибридный
ЦВЕТ
Toyota Tested
Toyota Tested
Программа по продаже автомобилей Toyota c пробегом, сертифицированных ООО «Тойота Мотор» Подробнее
Lexus Select
Lexus Select
Программа по продаже автомобилей Lexus c пробегом, проверенных высококвалифицированным инспектором Подробнее
27.03.2017 Дмитрий
Доброго дня всем !!! Обратился ТТЦ Битца , все...
12.03.2017 Виктор
Мне очень хотелось поменять свой автомобиль....
06.02.2017 Дмитрий
Хочу поблагодарить сотрудников СП Бизнес Кар-Битца и...
13.12.2016 Нурбек
Просмотрев объявления о продаже подержанного Lexus...
08.10.2016 Алексей
5 октября купил в ТЦ Рублевский LEXUS RX, сегодня...
Все отзывы

Меняем зиму на лето

МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.
Чем отличается зимняя резина от летней?
У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.
Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.
Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.
Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.
По каким критериям выбирать летние шины?
Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?
В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.
Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:
Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.
Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.
Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.
Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.
Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.
Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.
Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.
Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.
Покрышки бюджетных или люксовых моделей?
Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.
Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.
Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.
Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.
МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.
Чем отличается зимняя резина от летней?
У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.
Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.
Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.
Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.
По каким критериям выбирать летние шины?
Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?
В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.
Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:
Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.
Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.
Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.
Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.
Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.
Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.
Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.
Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.
Покрышки бюджетных или люксовых моделей?
Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.
Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.
Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.
Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.